«Непредвзятость и независимость — базовые факторы доверия»
Первая четверка
— Как родилась идея «Платиновой унции»? Как формировались ее концепция и позиционирование?
— В конце 90-х годов эта идея витала в воздухе. Возникало ощущение, что нашей отрасли не хватает, с одной стороны, некого праздника, а с другой — чего-то, что помогло бы устанавливать определенные отраслевые стандарты и обозначать лучшие практики в разных сегментах, таких как госуправление, производство и дистрибуция, розничная деятельность, фармацевтическая наука, маркетинг.
С инициативой учредить конкурс выступили Марина Хачхарджи и Елена Фишкова, мои коллеги, которые начали свою карьеру в фармотрасли в Группе компаний «Бионика» и к тому моменту организовали свое пиар-агентство — креатив-студию «ПресСто». Все начиналось «на четверых» — помимо Марины и Елены в проект был вовлечен основатель и генеральный директор компании «СИА Интернейшнл» Игорь Феликсович Рудинский, а также ваш покорный слуга.
В далеком 1999 году мы учредили эту премию, сразу решив, что она должна быть максимально избавлена от субъективности. Для этого уже тогда основным инструментом выбора номинантов и победителей были определены отраслевые эксперты. При этом важно было охватить все сегменты отрасли.
Для того чтобы объективно подойти к формированию методики организации и проведения конкурса, мы решили пригласить...
Нет комментариев
Комментариев: 0