Неоцифрованная фарма

Диджитал-инструменты потребуют от ритейла более эффективного анализа

30.10.2018
Фармацевтический рынок разделился на два лагеря в вопросе внедрения цифровых технологий. Большая фарма активно инвестирует в диджитал, балуясь блокчейном и делая ставку на большие данные. А отечественный фармритейл с дистрибьюторами уже год ведут околоцифровые разговоры, с опаской поглядывая на тропу digital. Уходить от старого, наработанного медиамаркетинга в виде телевизора готовы далеко не все. Точнее, все лишь не готовы.

Дорогая любовь

Собравшиеся на конференции Digital Pharma 2018 производители, ритейлеры и аналитики обсуждали роль цифры в фарме. Тренд очевидный и бесповоротный, сомнений ни у кого нет. Но вот с внедрением и инвестициями у ритейлеров пока процесс идет медленно. Даже производители не всегда готовы отвернуться от телевизора.

В ходе панельных дискуссий на сцене появляется руководитель по продвижению продукта одной из компаний-производителей и вещает о несравнимых показателях рекламы на ТВ перед иными каналами продвижения. Мой сосед, тоже менеджер по продвижению, но из другой компании, комментирует негромко: «Он просто любит телевизор, мы с ним работали раньше». Взаимна ли любовь спикера с ТВ — я не стал уточнять. Но очевидно, что этот канал каждый год обходится производителю все дороже, а потребитель молодеет и почти не смотрит его. В то же время продвижение в интернете требует больше компетенций от маркетологов. Необходимо изучить целевые аудитории, специфику линкован...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.