Неоцифрованная фарма
Диджитал-инструменты потребуют от ритейла более эффективного анализа
Дорогая любовь
Собравшиеся на конференции Digital Pharma 2018 производители, ритейлеры и аналитики обсуждали роль цифры в фарме. Тренд очевидный и бесповоротный, сомнений ни у кого нет. Но вот с внедрением и инвестициями у ритейлеров пока процесс идет медленно. Даже производители не всегда готовы отвернуться от телевизора.
В ходе панельных дискуссий на сцене появляется руководитель по продвижению продукта одной из компаний-производителей и вещает о несравнимых показателях рекламы на ТВ перед иными каналами продвижения. Мой сосед, тоже менеджер по продвижению, но из другой компании, комментирует негромко: «Он просто любит телевизор, мы с ним работали раньше». Взаимна ли любовь спикера с ТВ — я не стал уточнять. Но очевидно, что этот канал каждый год обходится производителю все дороже, а потребитель молодеет и почти не смотрит его. В то же время продвижение в интернете требует больше компетенций от маркетологов. Необходимо изучить целевые аудитории, специфику линкован...
Нет комментариев
Комментариев: 0