Не до жиру

Обзор розничного коммерческого сегмента рынка БАД по итогам I квартала 2019 года

25.06.2019
В соответствии с аналитическими базами данных AlphaRM по итогам I квартала 2019 г. объем продаж биологически активных добавок на коммерческом розничном рынке составил 17 млрд руб. (+20%) и 101 млн упаковок (-3%) (рис. 1). В I квартале 2019 г. наиболее высокие продажи продемонстрировали биологически активные добавки российского производства — они заняли 58,3% в стоимостном выражении и 81,4% в натуральном. Однако по сравнению с предыдущим годом доля БАД российских производителей заметно снизилась (рис. 2).

Классификаторы

Рассмотрим рейтинг групп БАД на розничном коммерческом рынке по результатам I квартала 2019 г. ТОР10 классификационных групп биологически активных добавок занимают 54,05% общего стоимостного объема продаж БАД аптечного сегмента. Первую строчку с долей 11,82% по объему в рублях занимает группа «Поливитамины и витаминно-минеральные комплексы». Данная группа поднялась на одну позицию выше в рейтинге, сместив с лидирующей позиции средства для восстановления микрофлоры кишечника «Пребиотики и пробиотики» (доля 10,80%). На третьей строчке рейтинга БАД, в состав которых входит ПНЖК Омега и рыбий жир (доля 6,57%), продемонстрировавшие прирост в рейтинге (+17%). Необходимо отметить, что стоимостной прирост объема продаж наблюдался во всех группах ТОП10.

Первое место по объемам в упаковках заняла группа «Моновитамины», второе место с долей 20,08% — группа «Гематоген». На третьем месте осталась группа «БАД успокаивающие» (табл. 1).

ТОР10 групп БАД на розничном коммерческом рынке, I квартал 2019 года

а) В стоимостном выражении

Рейтинг

Динамика

Группа

Доля, %

Динамика, %

I кв. 2019 г.

I кв. 2018 г.

-

+1

B02 — Поливитамины и витаминно-минеральные комплексы

11,82

12,38

14

-

-1

A03 — Пребиотики и пробиотики

10,80

9,53

36

-

-

B07 — ПНЖК Омега и рыбий жир

6,57

6,72

17

-

+1

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.