Мыслить и действовать на опережение
Каким требованиям должен отвечать специалист по маркетингу? Как выбрать образовательную программу, позволяющую сотруднику с базовым медицинским или фармацевтическим образованием реально повысить свою квалификацию в маркетинге?
КУЛИКОВА Лилия Юрьевна, руководитель группы контрацепции бизнес-юнита «Женское здоровье» Bayer Schering Pharma Russia
Хороший специалист по маркетингу должен прежде всего уметь предвидеть ситуацию на рынке. Сегодня уже недостаточно умения анализировать текущее положение дел, деятельность конкурентов, поведение потребителей. Гораздо важнее - мыслить и действовать «на опережение». Нужно внимательнее присматриваться к новым тенденциям не только на фармрынке, но и в соседних секторах. Важно не упустить малейшие изменения в настроениях и привычках потребителей, заметить влияние модных трендов, веяний из-за рубежа. Например, целевая аудитория нашей компании - молодые женщины - становится более социально активной, больше путешествует, осваивает рисковые виды спорта, че...
Нет комментариев
Комментариев: 0