Мыслить и действовать на опережение

13.03.2007

Каким требованиям должен отвечать специалист по маркетингу? Как выбрать образовательную программу, позволяющую сотруднику с базовым медицинским или фармацевтическим образованием реально повысить свою квалификацию в маркетинге?

risunok6.jpg (23 KB)

КУЛИКОВА Лилия Юрьевна, руководитель группы контрацепции бизнес-юнита «Женское здоровье» Bayer Schering Pharma Russia

Хороший специалист по маркетингу должен прежде всего уметь предвидеть ситуацию на рынке. Сегодня уже недостаточно умения анализировать текущее положение дел, деятельность конкурентов, поведение потребителей. Гораздо важнее - мыслить и действовать «на опережение». Нужно внимательнее присматриваться к новым тенденциям не только на фармрынке, но и в соседних секторах. Важно не упустить малейшие изменения в настроениях и привычках потребителей, заметить влияние модных трендов, веяний из-за рубежа. Например, целевая аудитория нашей компании - молодые женщины - становится более социально активной, больше путешествует, осваивает рисковые виды спорта, че...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.