Мне нравится создавать людям настроение
Директор по маркетингу компании ООО «Зелдис» Никита Быстров - фигура хорошо известная в фармацевтических кругах. Молодой и энергичный менеджер уже давно привлек к себе внимание фармобщественности благодаря своему творческому подходу к работе. Кроме того, в этом году он стал номинантом Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция». Мы попросили Никиту Быстрова поделиться с нашими читателями своей формулой успеха.
- Что для вас будет означать победа в «Платиновой унции»?
- Первый раз становлюсь номинантом этого мероприятия, что само по себе уже очень волнительно для меня, несмотря на то что я давно работаю на фармрынке, если быть точным - с 1999 г., и достаточно хорошо знаком со многими представителями этого бизнеса. Часть из них пересекалась со мной непосредственно по вопросам фармбизнеса, а часть - на мероприятиях неформального общения, где я выступал в качестве организатора. К моему мнению часто прислушиваются как к мнению эксперта в области маркетинга и продвижения товаров, вывода на российский рынок новых продуктов. Кроме того, у меня есть достаточно успешный шестилетний опыт работы в дистрибуции, с которым многие хотели бы ознакомиться. Но хотя меня знают и уважают в фармсооб- ществе, пока еще сложно сказать, что принесет победа. Еще следует учесть, что в номинации представлено много более достойных претендентов. Например, сам я на сайте «Платиновой унции» проголосовал, по моему мнению, за профессионала высокого класса, менеджера Антона Прозументова. Так что победа в условиях подобной конкуренции, скорее всего, будет делом удачного стечения обстоятельств.
- Какие именно ваши личные наработки в области фармрынка интересуют профессионалов?
- Мои разработки в области рекламы - нестандартные проекты, креативные решения. Например, наша реклама относительно «Барсучьего жира». Я предложил использовать яркую, запоминающуюся упаковку и образ мягких игрушек.
Хотя мне и самому еще есть чему поучиться. По профессии я не маркетолог, а в условиях современного рынка существует масса новых маркетинговых приемов, которые было бы интересно освоить, поэтому приходится повышать свой профессиональный уровень.
- У вас высшее образование? Где вы учились?
- Я окончил педагогический вуз, учился в аспирантуре, преподавал экономику. Считаю, что педагогическое образование пошло мне на пользу, научив умению держаться перед публикой...
Нет комментариев
Комментариев: 0