Медицинский консультант в торговом зале

06.02.2007

По данным «КОМКОН-Фарма», около 55% населения при совершении покупок в аптеке периодически консультируется у первостольников по выбору препарата. Тем не менее около 20% работников в прилавочных аптеках оставляет просьбу о консультации без внимания. Однако возможность получить консультацию по выбору препарата относится к одному из самых важных факторов привлекательности аптеки. Просьбы посетителей о консультации по выбору препаратов должны обеспечиваться в обязательном порядке. Одним из возможных решений такого вопроса является появление в торговом зале аптеки медицинского консультанта.

Зачем нужен консультант?

Еще 3-4 года назад понятие услуги «консультативная помощь» в аптеке зачастую подменялось разовыми промо-акциями по продвижению того или иного препарата. В результате очень часто негативное отношение к существующим непрофессиональным методам продвижения ЛС складывалось как у руководства аптек, так и у посетителей, побаивавшихся агрессивного напора промоутера. А покупатель, на фоне навязчивой рекламы, так и оставался один на один с многочисленными вопросами по поводу огромного многообразия лекарственных препаратов. Буквально за последние пару лет ситуация начала меняться в лучшую сторону, теперь среди приоритетных задач, стоящих перед консультантом, основная - удовлетворение потребностей посетителя аптеки, а не только продвижение того или иного ЛС, которое предлагает на продажу фармпроизводитель.

Функции продавца-консультанта:

1. Удовлетворение потребностей посетителя:

консультация по конкретному заболеванию;

  • помощь в выборе препарата;
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.