Маркетологи в стрессе. Как спасти специалистов от выгорания

Перегруженные и недооцененные
В рамках исследования, проведенного в Великобритании отраслевым журналом Marketing Week1, свыше половины маркетологов (50,8%) сообщили, что в течение 2024 года испытывали эмоциональное истощение, почти 60% отмечали подавленность и перегруженность работой, 40% — снижение своей эффективности. 56% респондентов отметили, что чувствуют себя недооцененными. Среди женщин эти показатели были немного выше, чем среди мужчин. Маркетологи, работающие в небольших организациях (до 250 чел.), чаще чувствовали себя перегруженными (59,8%), чем их коллеги из крупных фирм (57,1%).
В статье не указано, были ли среди респондентов представители фарминдустрии, но то, что фармацевтические маркетологи работают в условиях постоянного стресса, говорится в исследовании, опубликованном в журнале Medical Marketing & Media2. По мнению авторов, это стало следствием глубокой трансформации фарммаркетинга.
В частности, цифровая трансформация стремительно изменила подходы к маркетингу, но при этом специалистов никто не учил работать с новыми решениями, отмечается в статье. Многие продолжают полагаться на внешние исследования вместо внутренних данных компании, не доверяя собственной аналитике.
Помимо этого маркетологи перегружены операционными задачами, лавируя между согласованиями и дедлайнами. Еще одна критическая проблема — разрыв между отделами маркетинга и полевыми силами, сказано в статье. Первый зачастую не в курсе реальных потребностей врачей, о которых второй знает из первых уст. Команды не просто работают разрозненно, они упускают ценные инсайты.
Стремительное проникновение GPT в самые разные сферы бизнеса давало надежду на то, что искусственный интеллект станет панацеей и сможет разгрузить фарммаркетологов — ускорит создание и персонализацию контента, избавит от скучной рутины, поможет автоматизировать разрозненную аналитику. Однако в реал...
Нет комментариев
Комментариев: 0