Маленькие хитрости аптечного дизайна

03.04.2007

Сегодня при бурном развитии аптечного ритейла широким ассортиментом и приятным сервисом уже никого не удивишь. Поэтому важным оружием в борьбе за клиента становится оригинальный и запоминающийся дизайн аптеки.

Что, зачем и почему?

Конечно, вопрос дизайна особенно актуален на этапе планирования аптечного учреждения. Именно тогда при распределении отделов учитывается планировка торгового зала, подбирается соответствующая мебель, продумывается световое и цветовое решение интерьера. Но ведь периодически в аптеке приходится делать ремонт, вот в это самое время и можно подумать, а не пора ли что-то изменить? К тому же некоторые небольшие дизайнерские хитрости вовсе не требуют полной перекраски стен или замены торгового оборудования, но делают торговый зал уютнее и привлекательнее для посетителей.

Многочисленные исследования показывают, что желание делать покупки в одном определенном месте зависит от двух факторов: собственно намерения совершить покупку и привлекательности внутренней атмосферы торговой точки. Нередко покупатель даже пренебрегает более низкой ценой в соседнем магазине, потому что другой магазин просто нравится ему больше. Почему? Да потому что он идеально сочетает в себе функциональность, удобство и эксклюзивный дизайн.

Фэн-шуй - древнее китайское искусство и наука о жизни в гармонии человека с собой и окружающим миром.

При разработке дизайна аптеки учитывается:

*          формат аптеки,

*          внутренняя среда торгового зала,

*          удобное размещение торговых зон и грамотная выкладка.

Понятие формата включает в себя не только способ организации торговли, но и расположение аптеки, ее ассортимент, ценовую политику. Например, в спальном районе аптека в стиле хай-тек вряд ли будет иметь успех и вообще найдет понимание у покупателей. Здесь лучше выбрать более традиционный, приближенный к домашнему стиль. А хай-тек уместнее в деловом центре с его новыми технологиями и стремительным темпом. Если вы делаете ставку на дорогие оригинальные ЛС и эксклюзивную косметику ведущих мировых марок, то и интерьер должен быть соответствующим: роскошным и изысканным.

Во многом торговый зал своей формой и конфигурацией диктует тот или иной дизайн. От размера зала зависит формат выкладки (в маленьком помещении делать открытую выкладку нецелесообразно и не всегда удобно), размер и конфигурация торгового оборудования (массивные шкафы и стойки съедают большую часть пространства, затрудняя тем самым перемещение посетителе...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.