«Магнит» противоречивый
«Магнит» запустил сразу несколько новых направлений своей деятельности, в том числе проект «Магнит Здоровье». По мнению генерального директора INFOline Ивана Федякова, компания сильно рассредоточивает ресурсы.
«Магнит» развивает формат дрогери, формат аптек, идет в АЗС и «Почту России», что очень сильно рассредоточивает ресурсы, — поделился с изданием «Эксперт-Юг» Иван Федяков. — У того же X5 тоже была сеть аптек, но они отказались от этого проекта, поняв, что он не дает ту степень синергии, на которую рассчитывают акционеры».
Аналитик IPT Group Юлия Петрищева в свою очередь полагает, что открытие аптечных учреждений на площадях FMCG-ритейлеров может принести обеим сторонам важный синергетический эффект: дополнительный арендный доход, гарантируемый поток посетителей, конвертируемый впоследствии в покупателей аптечного ассортимента, узнаваемость бренда. «По нашим прогнозам, активный рост данного сегмента можно будет наблюдать в перспективе полутора лет», — приводит ее слова Retailer.ru.
Нет комментариев
Комментариев: 0