Лидеры аптечных полок
Самые продаваемые энтеросорбенты
Уголь уходит в прошлое
По данным AlphaRM, за первые три квартала 2021 года аптеки продали кишечных адсорбентов на сумму более 8 млрд руб. Рынок при этом вырос в рублях на 16,6% относительно девяти месяцев прошлого года. В натуральном выражении он сократился на 11%. Произошло это по большей части за счет падения натуральных продаж активированного угля. За год рынок средств на основе угля сократился на 21% в упаковках.
При выборе энтеросорбентов покупатели в аптеках все меньше отдают предпочтение угольным препаратам. В анализируемый период средства с активированным углем в сегменте составляли около 12% в выручке аптек, три года назад этот показатель был выше — более 15%.
На рынке лидирующим брендом остается «Энтеросгель» производства компании «ТНК Силма» с долей рынка в рублях 30%, на втором месте бренд «Полисорб» (компания «Полисорб») с долей 23,4%, а замыкает тройку лидеров «Смекта» (компания Ipsen) с долей 15,4%.
В ТОР10 брендов вошли две биодобавки — «Полиапсорбин» и «А...
Нет комментариев
Комментариев: 0