Квиз под ваш каприз
Как фармкомпании могут использовать популярный формат

Что такое квиз
Квиз (от англ. quiz) — короткий онлайн-опрос, в конце которого показывается результат. Выделяют три основные группы: образовательные, развлекательные и маркетинговые.
Образовательные квизы используются как способ освежить базовые знания или закрепить новую тему, пишет в своем блоге конструктор маркетинговых квизов Marquiz.
Например, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) разработало квиз, который посвящен ее программе «плохой рекламы» Bad Ad. Сама программа призвана помочь поставщикам медицинских услуг распознать потенциально ложную или вводящую в заблуждение рекламу лекарств, отпускаемых по рецепту. Ее цель — повысить осведомленность медицинских работников, включая врачей, фельдшеров, фармацевтов, техников аптек и стажеров, о потенциально ложной или вводящей в заблуждение рекламе рецептурных лекарств, а также предоставить им простой способ сообщить об этом в FDA. На специальном сайте управление предлагает пройти квиз и проверить свои знания о программе Bad Ad.
Развлекательные квизы больше похожи на викторины и конкурсы, их задача — повысить лояльность к проекту (развлечь), привлечь внимание аудитории и увеличить трафик.
Маркетинговый квиз — интерактивный онлайн-инструмент, который позволяет получить больше заказов, снизить стоимость заявки, подогревать интерес клиента к товару или услуге.
Онлайн и офлайн
«Преимущество квизов в медицинской сфере заключается в простом и понятном интерфейсе и отсутствии прямой ассоциациации с медицинским вмешательством, — говорит независимый эксперт по фарммаркетингу ...
Нет комментариев
Комментариев: 0