Квиз под ваш каприз

Как фармкомпании могут использовать популярный формат

26.10.2021
Популярность квизов выросла настолько, что их стали применять в продвижении товаров, услуг, брендов, а в специализированных СМИ даже появился термин «квиз-маркетинг». Не обошла данная механика и фармотрасль. По мнению экспертов рынка, квиз — инструмент, который позволяет получить больше заказов, снизить стоимость заявки, подогревать интерес клиента к товару или услуге и повысить Engagement Rate для целевой аудитории.

Что такое квиз

Квиз (от англ. quiz) — короткий онлайн-опрос, в конце которого показывается результат. Выделяют три основные группы: образовательные, развлекательные и маркетинговые.

Образовательные квизы используются как способ освежить базовые знания или закрепить новую тему, пишет в своем блоге конструктор маркетинговых квизов Marquiz.

Например, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) разработало квиз, который посвящен ее программе «плохой рекламы» Bad Ad. Сама программа призвана помочь поставщикам медицинских услуг распознать потенциально ложную или вводящую в заблуждение рекламу лекарств, отпускаемых по рецепту. Ее цель — повысить осведомленность медицинских работников, включая врачей, фельдшеров, фармацевтов, техников аптек и стажеров, о потенциально ложной или вводящей в заблуждение рекламе рецептурных лекарств, а также предоставить им простой способ сообщить об этом в FDA. На специальном сайте управление предлагает пройти квиз и проверить свои знания о программе Bad Ad.

Развлекательные квизы больше похожи на викторины и конкурсы, их задача — повысить лояльность к проекту (развлечь), привлечь внимание аудитории и увеличить трафик.

Маркетинговый квиз — интер­активный онлайн-инструмент, который позволяет получить больше заказов, снизить стоимость заявки, подогревать интерес клиента к товару или услуге.

Онлайн и офлайн

«Преимущество квизов в медицинской сфере заключается в простом и понятном интерфейсе и отсутствии прямой ассоциациации с медицинским вмешательством, — говорит независимый эксперт по фарммаркетингу ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.