Корпоративные таланты
Где, как не на новогоднем празднике, можно так повеселиться, раскрыть себя и увидеть коллег в необычном свете. «Серая мышка» из отдела продаж преображается на сцене в поп-диву, угрюмый бухгалтер оказывается талантливым сочинителем басен, а менеджер по продукту с блеском заменяет профессионального конферансье...
По мнению экспертов, корпоративное творчество дает людям редкую возможность показать себя с неожиданной стороны и повысить свой неформальный статус, создает мощную эмоциональную привязанность друг к другу и компании.
Вовлекать или не вовлекать сотрудников в подготовку праздника каждая компания решает по-своему в зависимости от собственных задач и возможностей. У каждого подхода есть свои плюсы и минусы.
Вместе с тем мнение, будто занятые работой сотрудники тяжелы на подъем, не хотят проявлять инициативу и их трудно организовать, зачастую оказывается не таким уж однозначным. Специалисты советуют: надо лишь правильно обозначить цель мероприятия, заинтересовать, добавить соревновательного азарта (например, объявив конкурс между отделами на лучший новогодний видеоролик), и тогда наверняка найдется много способных, инициативных людей, которые смогут внести в действо «изюминку» и сделать ваш праздник неповторимым и запоминающимся событием.
Менеджер по корпоративным коммуникациям ОАО «Шеринг АГ» Ю.Б. Светова рассказывает, что в компании новогодние вечера часто проходят в форме капустников или КВН - много шуток, пародий, забавных выступлений. Тематика перекликается со злободневными проблемами жизни компании, а потому это всегда интересно, смешно и вызывает бурю эмоций.
«В Москву съезжаются сотрудники всех региональных подразделений - для них это прекрасна...
Нет комментариев
Комментариев: 0