Короткие встречи
Количество диджитал-контактов с врачами превысило число офлайн-мероприятий
Фактическая активность
Личные контакты с медицинскими представителями остаются основным каналом продвижения ЛП — на этот тип промоционной активности приходится 85% всех контактов с врачами; доля личных визитов в аптеках ниже — 79% (рис. 1). Доли фактической активности с использованием диджитал-инструментов (e-mail и sms-рассылки, онлайн-семинары и конференции, удаленные визиты) также разнятся в зависимости от аудитории. Если в продвижении среди фармацевтов доля диджитал занимает всего 4%, что соответствует уровню офлайн-мероприятий, то для врачей в 2018 г. эта доля (8%) впервые превысила долю офлайн-мероприятий (6%). Таковы данные нового синдикативного исследования Promo «Мониторинг промоционной активности фармацевтических компаний».
Примечательно, что среди отдельных инструментов диджитал в абсолютном исчислении активне...
Нет комментариев
Комментариев: 0