Картон в довесок. Зачем производители начали увеличивать размер упаковок лекарств

Что произошло с упаковками
В чатах фармспециалистов все чаще появляются фото «выросших» упаковок препаратов: при том же количестве таблеток размер картонной упаковки становится больше. «Мы видим такой тренд, — подтвердил директор сети «Фарма» Александр Миронов. — Он вполне объясним: таким образом производители пытаются занять больше места на полке, выделиться среди конкурентов».
Эту же причину называет и основатель Solopharm Олег Жеребцов, ссылаясь на положительный опыт продуктового ритейла. «Увеличение упаковки всегда работает на привлечение визуального внимания покупателей, особенно в открытой выкладке. Но аптеки без восторга воспринимают такие перемены, поскольку полки «не резиновые»: эти препараты дискриминируют другие товары, поэтому условия их продажи должны быть другими или их проще вообще убрать из ассортимента», — говорит он.
Среди примеров, обнаруженных представителями аптек, препараты, входящие в портфель компаний «Ozon Фармацевтика», «Северная звезда», «Медисорб», Gerot Lannach Pharma. Многие из позиций — рецептурные и не находятся в открытой выкладке аптек.
В ПСК «Фарма» полагают, что подобные изменения могут быть обусловлены маркетинговой стратегией фармацевтических компаний, стремящихся привлечь больше внимания в аптечных сетях. Кроме того, трансформация пачки возможна в связи с изменениями комплектации препаратов, добавила гендиректор компании Евгения Шапиро. ПСК «Фарма» не практикует увеличение упаковок, добавила она.
Олег Жеребцов: «Увеличение упаковки всегда работает на привлечение визуального внимания покупателей, особенно в открытой выкладке. Но аптеки без восторга воспринимают такие перемены, поскольку полки «не резиновые»
Нет комментариев
Комментариев: 1