Картина маслом
IТ-компании хотят потеснить на фармрынке маркетинговые агентства
Не надо высасывать
В Mail.ru верят, что их новый продукт станет не менее известным на фармрынке, чем портреты Валентина Серова. Руководитель проекта «Здоровье.Mail.ru» Евгений Паперный осчастливил фармпроизводителей новостью: «Стратегия продвижения препаратов необязательно должна быть высосана из пальца пусть и гениального маркетолога». На смену дедовским методам, основанным на опыте конкретного специалиста или агентства, приходят большие данные (big data) об активности пользователей в сервисах и соцсетях, которые затем обрабатываются «Серовым», ориентируясь на афинитивность. Таким образом, формируется ценностно-поведенческий профиль клиента: статус, цели, возраст, семейное положение и другое. «В программе «Серов» мы смотрим, чтобы аффинитивность была выражена у достаточно значимой доли, и фиксируем характерный признак для аудитории. У нас в компании это делается при помощи нейросети», — говорит г-н Паперный. Напомним, что Mail.ru Group принадлежат «...
Нет комментариев
Комментариев: 0