Какая реклама нужна аптеке
Сравниваем форматы
ЧТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Внешнее пространство точки продаж
Для привлечения целевых клиентов можно использовать витрину. Закажите в типографии легкоснимаемые плакаты, на которые можно наносить репутационную или PR-информацию о профессиональных сотрудниках аптеки, о программе лояльности, о специальных скидках и условиях для определенных групп покупателей. Меняйте постеры не реже одного раза в месяц — это будет вызывать дополнительный интерес у потенциальных клиентов.
Кроме того, можно разместить QR-код, который «приведет» на официальный канал аптеки в мессенджере или социальной сети.
Интересно будут смотреться объемные изображения с использованием эффектов дополненной реальности, изображения, меняющие вид при перемещении наблюдателя или голограммы.
Можно украшать витрину репродукциями картин о здоровье, интересными фактами из фармацевтической области, датами из истории фармации или короткими заметками о великих фармацевтах.
В нескольких метрах от аптеки разумно поставить штендер, который будет расположен лицом против движения пешеходов на улице и поперек направления движения посетителей торгового центра.
На штендере обязательно указать стрелкой, куда идти покупателю и вынести основную информацию об аптеке: название, часы работы, логотип. Лучше использовать нетиповую оригинальную форму штендера, за которую точно будет цепляться глаз прохожего.
Социальные сети
Прежде чем размещать рекламу в социальных сетях, стоит оговориться, что первый этап — это создание сообщества аптеки в сети ВК или ОК.
Затем необходимо наполнить сообщество полезной информацией подобно внешнему пространству точки продаж (см. пункт «Внешнее пространство точки продаж») и, самое главное, подписчиками. Приглашать их можно, например, разместив QR-код возле кассы.
Не лишним будет обучить первостольников обращать внимание посетителей аптеки на сообщества и самим туда вступать. А дальше в сообществе необходимо проводит...
Нет комментариев
Комментариев: 0