Как устроить праздник «со смыслом»

09.01.2007

Провести корпоративное мероприятие на хорошем уровне с учетом всех составляющих праздника и идеологических тонкостей непросто. Хорошо, если в компании есть сильная инициативная группа, сотрудники фонтанируют идеями и блещут художественными талантами. А если с этим туго, да еще под конец года работы по горло?

Обращение к провайдерам услуг по организации корпоративных праздников (event-провайдерам) становится сегодня делом обычным, однако не всегда приносит желаемый результат. Что же важно для успеха праздника?

risunok1.jpg (104 KB)

КАНТЕЕВА Ксения Михайловна, исполнительный директор компании Team Systems

- Спрос на event-услуги в последнее время заметно вырос. С чем это связано?

- Компании развиваются, растет численность персонала, усложняются задачи HR-службы, увеличиваются бюджеты, и сил инициативной группы на подготовку праздника зачастую становится недостаточно. Времена банальных вечеринок в кафе уходят в прошлое. Работодатели теперь хотят праздник «со смыслом», ставят вполне определенные цели и задачи. Вот и принимается решение привлечь к организации такого события тех, кто делает это профессионально.

Рост обращений к профессионалам происходит не только в event-сфере. Люди стали доверять деньги финансовым компаниям, обращаться к косметологам-специалистам, мыть машины не тряпкой во дворе, а на специальных мойках и т.д. Потребитель развивается и обращается на рынок за качественными услугами.

- Почему, на ваш взгляд, работодатели тратят деньги, и немалые, на корпоративные удовольствия?

- Владельцы бизнеса понимают: сотрудники нуждаются в совместном отдыхе и праздник проводить все равно надо. Вопрос в том, как он пройдет - бесконтрольно, стихийно, да еще и с обидами на «жадность руководства». Или станет ярким запоминающимся событием в жизни компании, о котором люди будут еще долго говорить.

Совместные праздники - это действенный механизм повышения лояльности сотрудников к компании, поощрения и мотивирования. Собрав всех вместе, важно использовать эту возможность для решения дополнительных задач - озвучить в праздничной программе корпоративные ценности, подвести итоги года и расск...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.