Каждому сотруднику по стимулу!

06.03.2007

Какой руководитель не хочет, чтобы его подчиненные по собственному желанию (а не потому, что надо) трудились в поте лица на благо компании, постоянно повышали свой профессиональный уровень, увеличивали производительность труда и делали все это с удовольствием и радостью?! Вопрос, конечно, риторический. Так вот, для того, чтобы сотрудники хорошо работали, их надо стимулировать.

Без ошибок

Стимулирование - это метод управления трудовым поведением работника со стороны руководителя. Не стоит путать его с мотивацией. Мотивация - совокупность процессов, которые побуждают, направляют и поддерживают поведение человека для достижения определенной цели. Другими словами, человеку необходимо дать то, что он хочет получить от работы, чтобы его труд стал более эффективным.

Стимулирование может быть двух видов: материальное и нематериальное (натуральное: подарки, поездки, абонементы в спортзал и т.д.; моральное, организационное и др.).

Как правило, в любой компании существует своя система стимулирования, часто неосознаваемая руководством как нечто действительно важное. Поэтому стимулирование не работает.

Основные ошибки в программе стимулирования сотрудников:

* Отсутствие четко сформулированных обязанностей персонала и критериев их оценки.

* Незнание сотрудниками своих обязанностей и требований руководства.

* Существующие стимулы не совпадают с внутренней мотивацией сотрудников или...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.