Имидж фирмы и его составляющие

16.10.1996

Деятельность современной фармацевтической фирмы предполагает наличие высокоразвитого комплекса маркетинга, все элементы которого сопровождаются тщательной аналитической проработкой, позволяющей оперативно реагировать на изменения в микро- и макросреде ее существования. Анализ деятельности конкурентов, клиентуры фирмы, отбор целевых рынков, разработка коммуникационной стратегии и конкретное планирование маркетинга невозможны без учета имиджа фирмы, постоянно и динамично влияющего на разные аспекты ее взаимоотношений с субъектами рынка. Имидж фирмы - это относительно устойчивый образ, сложившееся представление о фирме среди ее персонала, клиентуры, партнеров, в финансовых кругах, различных контактных аудиториях и широких слоях общества.

 

При наблюдающейся тенденции выравнивания стоимости, количества и качества предоставляемых услуг прослеживается прямая зависимость коммерческого успеха фирмы от наличия безупречной репутации и широко распространенного мнения о высоком качестве предлагаемых ею лекарственных средств.

В условиях жесткой конкуренции, когда у потенциальных потребителей фармацевтической продукции есть широкий выбор поставщиков, устойчивый положительный имидж фирмы имеет определяющее значение. Продвижение на фармацевтическом рынке любого продукта - это всегда продвижение вместе с продуктом и фирмы-производителя и, что особенно важно, фирмы-дистрибьютора, его предлагающей. Если две фирмы-дистрибьютора предлагают одни и те же продукты (услуги) примерно одинакового качества и за равную или сопоставимую цену, то на выбор потенциального клиента в пользу той или иной фирмы имидж может оказать решающее воздействие.

В ходе анализа рынка чрезвычайно-важно иметь сопоставимую информацию об имидже фирмы, выраженную в количественных показателях. Это дает возможность создать модель такого имиджа фирмы, который удовлетворял бы требованиям наиболее привлекательных групп потребителей и соответствовал бы специфике предлагаемог...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.