Хранители святынь
Несмотря ни на что, язык фарммаркетологов остается единым
Тектонические сдвиги
Визит в соседние страны, особенно на Украину, вызвал много вопросов со стороны моих контактов касательно общеполитической обстановки и использования русского языка. Спешу заверить, что рабочим маркетинговым языком и в Казахстане, и на Украине остается русский, точнее сказать англо-русский. Ведь, что греха таить, и в отечественных, и в международных фармкомпаниях используется смесь языков, во многом обоснованная тем, что само понятие маркетинга и изучение потребителя — идея, зародившаяся в англосаксонской среде Старого и Нового Света и только затем распространившаяся по рыночно ориентированным или пытающимся быть таковыми социумам.
Встречи и обсуждения, которые были проведены в Киеве и Алматы в этом месяце, показали не только интерес к вопросам анализа и планирования в области претерпевающего тектонические сдвиги лекарственного обеспечения России, Казахстана и Украины, но и тот факт, что наши социумы и рынки проходят схожие этапы эволюции от гособеспечения ...
Нет комментариев
Комментариев: 0