Громче заявлять о потребностях отрасли
Только кардинальные реформы высшего фармацевтического образования позволят готовить специалистов для практической и промышленной фармации в соответствии с требованиями времени.
ДРЕМОВА Нина Борисовна, зав. кафедрой экономики и управления здравоохранением и медицинского и фармацевтического товароведения Курского государственного медицинского университета
- Нина Борисовна, как вы оцениваете ситуацию с подготовкой специалистов в области маркетинга для фармотрасли?
- К сожалению, уровень подготовки специалистов-маркетологов для фармрынка (розницы и дистрибуции) и фармпромышленности можно оценить как недостаточный.
Основная причина, на наш взгляд, в том, что в учебном плане подготовки провизоров в вузах нет отдельно выделенной дисциплины по изучению маркетинговых знаний. В Государственном образовательном стандарте высшего профобразования по специальности 040500 «Фармация» (2002г.) просто не предусмотрена такая наука.
Отдельные темы, в частности товарная политика, изучение спроса, предложения, ценообразование, сегментирование рынка, основы маркетинговых исследований, оценка конкурентоспособности, маркетинговое планирование, представлены в рабочих прогр...
Нет комментариев
Комментариев: 0