Громче заявлять о потребностях отрасли

13.03.2007

Только кардинальные реформы высшего фармацевтического образования позволят готовить специалистов для практической и промышленной фармации в соответствии с требованиями времени.

risunok2.jpg (59 KB)

ДРЕМОВА Нина Борисовна, зав. кафедрой экономики и управления здравоохранением и медицинского и фармацевтического товароведения Курского государственного медицинского университета

- Нина Борисовна, как вы оцениваете ситуацию с подготовкой специалистов в области маркетинга для фармотрасли?

- К сожалению, уровень подготовки специалистов-маркетологов для фармрынка (розницы и дистрибуции) и фармпромышленности можно оценить как недостаточный.

Основная причина, на наш взгляд, в том, что в учебном плане подготовки провизоров в вузах нет отдельно выделенной дисциплины по изучению маркетинговых знаний. В Государственном образовательном стандарте высшего профобразования по специальности 040500 «Фармация» (2002г.) просто не предусмотрена такая наука.

Отдельные темы, в частности товарная политика, изучение спроса, предложения, ценообразование, сегментирование рынка, основы маркетинговых исследований, оценка конкурентоспособности, маркетинговое планирование, представлены в рабочих прогр...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.