Фарма скупает «привидения»
Почему производители рискуют миллионными бюджетами на продвижение в интернете
Сколько стоит продвижение
Рассмотрение законопроекта о дистанционной доставке лекарств Дума отложила в декабре 2019 года. Но это не мешает фармкомпаниям наращивать бюджеты на диджитал. За последние пять лет эти траты выросли с 1,5 млн руб. до 60—80 млн руб. в год и выше. Это подтвердили «ФВ» главы диджитал-отделов трех фармкомпаний.
Заказчиков из фармы можно разделить на крупных (>100 млн руб. в год), средних (>20 млн руб.) и мелких (<20 млн руб.), прокомментировал «ФВ» директор по развитию Primax Digital Владимир Фокин. Ради этих бюджетов отдельные подрядчики часто «рисуют» искусственный трафик.
Рабочий процесс устроен так. Головной подрядчик — рекламное агентство нанимает субподрядчиков — программатик-платформы (ПП). ПП находят для агентств места размещения рекламы (соцсети, сайты) с подходящим KPI: трафик, клики, глубина просмотра, целевая аудитория. Мошеннические схемы могут возникать на всех этапах подрядной цепочки или в отдельном звене — на сайтах или ПП.
«Цена 1 тыс. искусственных показов обойдется по затратам для подрядчика в 0,5—1 руб., а за оригинальные придется отдать 50—100 руб.», — объясняет Фокин.
В 5,8 м...
Нет комментариев
Комментариев: 0