Эффективные инструменты аптечного маркетинга?

Начните с пинков, увольнений и кросс-маркетинга!

05.02.2019
Говорить о создании новых инструментов в системе маркетинговых мероприятий аптечной организации одновременно и очень сложно, и очень просто. Просто, потому что сказано об этом уже немало, возможно, даже все. Сложно, потому что одна из существенных проблем неэффективности аптечного маркетинга – вовсе не недостаток возможных инструментов, а банальная пассивность. Пассивность руководства, пассивность отделов маркетинга, пассивность организации в целом.

Волка ноги кормят

Поэтому отправной точкой для решения вопроса по повышению эффективности инструментов аптечного маркетинга должны стать организа­ционные изменения в структуре компании. Какие? Как минимум два:

  1. Ежемесячные совещания по повышению эффективности маркетинговых мероприятий.
  2. Установление системы KPI для сотрудников отделов маркетинга и рекламы, завязанных на активность и результаты.

Волка ноги кормят – этот принцип должен быть в полной мере применен к маркетолого-рекламистам аптечной организации. Контакты с СМИ, публикации, обсуждение новых инструментов и новых возможностей, разбор опыта конкурентов – все это должно стать нормой работы любой аптечной сети, планирующей повысить эффективность своих действий на рынке.

При этом активные и успешные сотрудники маркетинговых служб должны поощряться, причем крупными премиями – от 50% оклада и выше. А пассивные и не справляющиеся со своими задачами подлежат увольнению или переводу на другую работу.

Маркетологи уходят в пассив

Лично меня откровенно шокируют сотрудники маркетинговых и рекламных отделов не готовые ответить на вопросы СМИ, не готовые ответить на любое предложение о сотрудничестве, не готовые увеличить узнаваемость своей организации и укрепить ее рыночную позицию. Маркетолог вовсе не обязан соглашаться на каждое предложение о сотрудничестве. Но обязан рассмотреть любой вариант.

Однако, увы, сегодня лишь единицы маркетологов и рекламистов, как в аптечной рознице, так и в оптовых и производственных компаниях, действ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.