Эффективные инструменты аптечного маркетинга?
Начните с пинков, увольнений и кросс-маркетинга!
Волка ноги кормят
Поэтому отправной точкой для решения вопроса по повышению эффективности инструментов аптечного маркетинга должны стать организационные изменения в структуре компании. Какие? Как минимум два:
- Ежемесячные совещания по повышению эффективности маркетинговых мероприятий.
- Установление системы KPI для сотрудников отделов маркетинга и рекламы, завязанных на активность и результаты.
Волка ноги кормят – этот принцип должен быть в полной мере применен к маркетолого-рекламистам аптечной организации. Контакты с СМИ, публикации, обсуждение новых инструментов и новых возможностей, разбор опыта конкурентов – все это должно стать нормой работы любой аптечной сети, планирующей повысить эффективность своих действий на рынке.
При этом активные и успешные сотрудники маркетинговых служб должны поощряться, причем крупными премиями – от 50% оклада и выше. А пассивные и не справляющиеся со своими задачами подлежат увольнению или переводу на другую работу.
Маркетологи уходят в пассив
Лично меня откровенно шокируют сотрудники маркетинговых и рекламных отделов не готовые ответить на вопросы СМИ, не готовые ответить на любое предложение о сотрудничестве, не готовые увеличить узнаваемость своей организации и укрепить ее рыночную позицию. Маркетолог вовсе не обязан соглашаться на каждое предложение о сотрудничестве. Но обязан рассмотреть любой вариант.
Однако, увы, сегодня лишь единицы маркетологов и рекламистов, как в аптечной рознице, так и в оптовых и производственных компаниях, действ...
Нет комментариев
Комментариев: 0