Эффект двойных визитов
Как проконтролировать и убедительно доказать некачественную работу медпредставителей
Полевой креатив
Фармкомпаниям сложно контролировать деятельность медицинских представителей, которые должны совершать визиты к врачам и позиционировать продукцию работодателя. У них, как правило, разъездной характер работы или дистанционный труд. Отследить работу каждого невозможно. Тем более что медпредставители, которые не хотят трудиться, идут на всевозможные ухищрения.
В практике наших клиентов встречается множество разных креативных уловок. Один сотрудник оставлял телефон в кармане плаща и сдавал их в поликлинике в гардероб или оставлял машину на парковке, а потом доказывал, что был там. В другом случае работник нанимал студентов, которые одновременно в разных поликлиниках с планшетами листали презентации. Но чаще всего нарушения банальны: работник пишет в отчете, что совершил визит, а проверка показывает, что врач в этот день был в отпуске. В любом случае проверка — вынужденная ответная мера компании, и один из таких вариантов — практика двойных визитов, когда сотрудники компа...
Нет комментариев
Комментариев: 0