Эффект дистанции
Новая стратегия управления персоналом фармкомпаний в регионах
Без любви
Мы провели серию анонимных опросов медпредставителей, региональных и территориальных менеджеров, менеджеров по работе с ключевыми клиентами фармкомпаний. Результаты обозначили ряд проблем российского фармацевтического рынка труда.
В среднем почти треть медицинских представителей не любят свою работу, не видят в ней смысла. Это означает, что фармацевтическим компаниям приходится прилагать больше усилий по материальной и нематериальной мотивации, контролю и обучению, при сохранении повышенных рисков качества и стабильности таких сотрудников.
Несмотря на то что компании тратят немалые средства на обучение медицинских представителей, около двух третей представителей не видят у себя способностей к продажам. Таким образом, можно говорить о том, что часть средств на обучение компаниями тратится впустую.
Пять шестых — подавляющее большинство тех, кто работает сейчас медицинскими представителями, — ушли бы из профессии, если бы представилась возможность.<...
Нет комментариев
Комментариев: 0