«ЭГИС» - новая стратегия на традиционном российском рынке
«Жизнь подобна игрищам: иные приходят на них состязаться, иные торговать, а самые счастливые - смотреть».
Пифагор
Данное высказывание древнего ученого как нельзя кстати для нашего времени, к тому же, позволю добавить, - роли действующих лиц все время меняются. На фоне подобного высказывания и хотелось бы рассказать об очень интересной, на мой взгляд, компании - венгерском фармацевтическом заводе «ЭГИС». Интересной с точки зрения общестратегического подхода к изменяющимся условиям рынка, а также тактики поведения в рамках нашего специфического отечественного рынка. Представляется, что осуществляется это с позиций тщательно взвешенных и рассчитанных шагов становления компании в течение последних двух лет, несмотря на очень солидный возраст (в 1997г. компании исполнится 85 лет).
Среди венгерских фармацевтических компаний завод «ЭГИС» занимает особое место. Интерес фармацевтов и врачей к фирме-производителю позволяет в настоящее время говорить не просто о целой гамме венгерских препаратов, а именно о препаратах компании «ЭГИС». В данном случае, как показали исследования, специалисты руководствуются не просто реальной тенденцией различия фирм-производителей, а уважением к уровню работы данного предприятия и его представителей и знанием предлагаемых на рынок препаратов компании. Положительный корпоративный имидж фирмы, а также продукции, сложившийся в период дефицита лекарственных средств, в период создания благоприятной среды для ряда стран, в число которых входила Венгрия, с одной стороны, позволяет не затеряться компании на расширяющемся российском рынке (тем более известно, что ряд компаний, бывших в таком же положении, вынуждены либо уйти с рынка, либо значительно снизить свое присутствие на нем), с другой стороны, компании необходимо искать совершенно новые методы и способы работы на данном рынке. Это связано и с тем, что просвещенность относительно фирмы и марки в настоящее время непременно связывается с достоинством продукта. И эта тенденция будет в условиях жесткой конкуренции углубляться.
Исходя из анализа деятельности компании «ЭГИС» представляется, что руководство завода прежде всего совершенно четко проанализировало в комплексе соотношение «рынок - конкуренция - предприятие». Иначе говоря, была осуществлена глубокая проработка трех параметров, а именно потенциал и условия российского и иных фармацевтических рынков, интенсивность и практические приемы конкуренции, цели, средства и возможности предприятия. Это связано с тем, что иллюзия доступн...
Нет комментариев
Комментариев: 0