Доказательность и технологичность

Какой информации ждут онкологи от фармкомпаний

09.03.2022
Фармацевтическим компаниям — производителям онкопрепаратов надо сместить фокус своей маркетинговой коммуникации в сторону науки и уделить больше внимания повышению квалификации медицинских советников. Таковы итоги исследования Accenture, в котором приняли участие 120 онкологов из США и Германии. Для России эти выводы также актуальны, свидетельствуют опрошенные «ФВ» эксперты рынка.

О чем говорят зарубежные онкологи

«Клинические испытания, которые являются основой для ваших рекламных материалов, — это всего лишь ваш билет на «игру», — цитирует издание Fiercepharma управляющего директора подразделения глобальной прецизионной онкологии в Accenture Life Sciences Андре Дахиндена. — Онкологи задаются вопросом: «Что на самом деле делают эти лекарства?» Ответить на него — задача фармпроизводителя».
Большинство (65%) онкологов, принявших участие в опросе, хотят, чтобы представители фармацевтических компаний могли обсуждать с ними реальные данные. Более половины заявили, что в будущем им «потребуется дополнительное обсуждение» реальных данных с медицинскими представителями. 
Отвечая на вопрос, что будет влиять на ваши терапевтические решения через 10 лет, 66% онкологов выбрали «рекомендации, основанные на реальных данных и обработанные при помощи технологий». За рекомендации научных сообществ 57%, за обсуждение в рамках консилиумов — 26%. Всего 23% назвали взаимодействие с медицинскими представителями.
Когда дело доходит до того, как онкологи хотят получать информацию, 90% выбирают очные или виртуальные встречи с представителями фармкомпаний. Если речь не идет об обсуждении конкретного пациента, то в подавляющем большинстве случаев врачи предпочитают встречаться группами. 
Мобильные приложения тоже получили высокие оценки: 88% онкологов предпочли их. Встречи лицом к лицу за пределами офиса, включая конгрессы, оказались наименее востребованными среди респондентов. 

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.