Доказательность и технологичность
Какой информации ждут онкологи от фармкомпаний
О чем говорят зарубежные онкологи
«Клинические испытания, которые являются основой для ваших рекламных материалов, — это всего лишь ваш билет на «игру», — цитирует издание Fiercepharma управляющего директора подразделения глобальной прецизионной онкологии в Accenture Life Sciences Андре Дахиндена. — Онкологи задаются вопросом: «Что на самом деле делают эти лекарства?» Ответить на него — задача фармпроизводителя».
Большинство (65%) онкологов, принявших участие в опросе, хотят, чтобы представители фармацевтических компаний могли обсуждать с ними реальные данные. Более половины заявили, что в будущем им «потребуется дополнительное обсуждение» реальных данных с медицинскими представителями.
Отвечая на вопрос, что будет влиять на ваши терапевтические решения через 10 лет, 66% онкологов выбрали «рекомендации, основанные на реальных данных и обработанные при помощи технологий». За рекомендации научных сообществ 57%, за обсуждение в рамках консилиумов — 26%. Всего 23% назвали взаимодействие с медицинскими представителями.
Когда дело доходит до того, как онкологи хотят получать информацию, 90% выбирают очные или виртуальные встречи с представителями фармкомпаний. Если речь не идет об обсуждении конкретного пациента, то в подавляющем большинстве случаев врачи предпочитают встречаться группами.
Мобильные приложения тоже получили высокие оценки: 88% онкологов предпочли их. Встречи лицом к лицу за пределами офиса, включая конгрессы, оказались наименее востребованными среди респондентов.
Нет комментариев
Комментариев: 0