Доходная онлайн-витрина
Производители хотят контролировать представленность своих препаратов на электронных площадках
Онлайн-подача
Поскольку дистанционная продажа лекарств запрещена, производители еще не успели вникнуть в построение бизнес-процессов представленности своих препаратов на интернет-площадках. Руководитель подразделения безрецептурных препаратов и товаров для здоровья компании Sanofi Ирина Романова говорит, что, по оценкам экспертов, потенциал онлайн-канала на старте составляет до 4% от общих продаж. Другие производители уверены, что динамика роста продаж будет интенсивной. И здесь важным преимуществом станет подача товара потребителю.
Как сообщили «ФВ» в одной из компаний-производителей, появление некачественного фото и неправильно указанной формы выпуска на крупном аптечном сайте подвигло руководство взять под контроль передачу данных онлайн-ритейлерам. И тут выяснилось, что для освоения всех процессов понадобится полгода и много ресурсов. Необходимо создавать программные решения для интеграции разных платформ аптечных сетей, структурировать данные о препаратах, создавать единообразие фотоматериалов.
«У Большой фармы нет достаточного опыта для разработки собственных решений по хранению, классификации, аналитике и распространению данных о продуктах, представленных на онлайн-площадках ритейлерами, — поясняет менеджер по проектам компании Bayer Юрий Доброхотов. — Логично, что эффективнее делегировать эти бизнес-процессы сторонним компаниям. Тем более, что в последние годы на ...
Нет комментариев
Комментариев: 0