Чего хотят пациенты и врачи
Разбираем недавние профильные исследования в России и за рубежом
От маркетплейсов
Лекарства вошли в TOP10 категорий товаров, на которые приходится самая большая доля поисковых запросов россиян на маркетплейсах. Они заняли шестую строчку с 4% от общего числа таких запросов. Категория «красота», к которой относятся некоторые аптечные товары, опередила медикаменты всего на 1%, заняв пятую строчку. Таковы данные Mediascope (проект Cross Web). По их же сведениям, e-com составляет 3% от общей активности россиян в интернете.
При этом клиенты не всегда довольны взаимодействием с маркетплейсами, сообщает ЦИПП Роскачества. Чуть больше половины россиян (51%) не доверяют отзывам других пользователей. Высокий риск покупки некачественного товара или фальсификата отметили 44% респондентов. Каждый пятый опрошенный заявил, что у него были спорные ситуации с продавцами на маркетплейсах. Треть респондентов из этой категории пояснили, что не смогли пообщаться с представителем площадки и задать вопросы. Еще у трети не получилось урегулировать спор как с маркетплейсом, так и с продавцом.
От источников медицинской информации
Медицинская дезинформация усложняет врачам лечение пациентов и отрицательно влияет на результаты терапии, заявили 72% врачей в США (опрос проводился Morning Consult по заказу Фонда де Бомонта).
Врачи чаще, чем пациенты, признают вред от медицинских фейков. Так, 51% врачей заявили, что дезинформация, распространяемая медицинскими работниками, представляет собой большую проблему, тогда как среди пациентов с этим тезисом согласился только 41% опрошенных.
Первоначально исследование должно было выявить, насколько медицинская дезинформация повлияла на течение пандемии COVID-19. Однако в процессе работы оказалось, что фейки и мифы — серьезная проблема не только в сфере профилактики и лечения коронавирусной инфекции, что они также нега...
Нет комментариев
Комментариев: 0