Чат в помощь
Почему работодателям пора регулировать общение сотрудников в мессенджерах
Закон не писан
Приведу пример из практики BLS. Начальник создал чат для своего отдела, но почти сразу он и его заместитель невзлюбили одну сотрудницу. Они писали о ней нелицеприятные вещи, а она какое-то время переводила все в шутку. Но затем в чате стали появляться открытая грубость и оскорбления. Это длилось около года, девушка не выдержала и пожаловалась в HR-отдел. Директор по персоналу пришла в ужас, увидев переписку в чате, и инициировала увольнение начальника отдела и его зама. Но они не согласились: общение в мессенджере не регулируется Трудовым кодексом РФ, и переписку в чате нельзя расценивать как нарушение трудовой дисциплины. В итоге дело велось в рамках гражданского иска между людьми, а компания наняла для сотрудницы адвоката.
Действительно, общение в чатах до сих пор не регулируется трудовым законодательством. А зря. Де-факто многие задачи и рабочие вопросы уже давно обсуждаются в мессенджерах. Сюда ведь можно отнести и внутренние видеосовещания, конференц-коллы ...
Нет комментариев
Комментариев: 0