Бренды получили прививку
Самые дорогие фармбренды у создателей вакцин от COVID-19
Несменяемый лидер
Первое место по стоимости бренда третий год занимает американская Johnson & Johnson. До 2019 года в рейтинге доминировала Roche, но потом аналитики расширили выборку компаний, и последние годы рейтинг возглавляет J&J. В 2021 году бренд компании подорожал более чем на 2,5 млрд долл. и теперь стоит 13,4 млрд долл.
Самый громкий продукт компании из недавних — вакцина против COVID-19 — оказался связан с рядом побочных эффектов, таких как иммунная тромбоцитопения. Это привело к тому, что в 2020 году распространение вакцины ограничили в США, а сама компания за I квартал этого года получила от препарата почти в два раза меньше дохода, чем планировала. В итоге было решено отказаться от прогнозов по доходам от его поставок. Но аналитики Brand Finance пишут, что однодозовая вакцина помогла повысить процент вакцинированных в условиях перебоев с поставками препаратов Pfizer и Moderna. К тому же у J&J традиционно сильный сегмент потребительского здравоохранения, что приносит брен...
Нет комментариев
Комментариев: 0