Больнице нужен отдел маркетинга
Разумеется, речь идет не о коммерческом стационаре, где на обслуживании пациентов зарабатывается прибыль. Обычная больница, в которой пациенты лечатся за государственный счет, оказывается, тоже постоянно сталкивается с проблемами, решаемыми гораздо быстрее с помощью маркетинга. Кому-то это покажется удивительным, но в больнице имени Боткина, что расположена в Москве недалеко от метро «Динамо», такую структуру создали и считают, что любая государственная больница от такого нововведения только выигрывает.
Впрочем, не будем спешить. Наша задача - дать читателям как можно больше полезной информации. А поэтому предлагаем вашему вниманию беседу корреспондента «Фармацевтического вестника» с заместителем главного врача больницы имени Боткина ГА. Мишиной (на фото слева) и заведующей больничной аптекой Н.И. Голиковой.
- В первую очередь хотелось бы узнать побольше о самой больнице, ее профиле и опыте работы с пациентами. Не секрет, что многие рядовые граждане России полагают, будто в больнице имени Боткина специализируются на лечении болезни Боткина, или, попросту говоря, желтухи.
Г.А. Возможно, это мнение связано с тем, что в нашей стране две больницы им. С.П. Боткина: одна - инфекционная больница им. Боткина в Санкт-Петербурге и другая, наша, в г. Москве - это многопрофильное лечебное учреждение, рассчитанное в настоящий момент на 1775 коек. Здесь работает 24 кафедры Российской медицинской академии последипломного образования, Московской медицинской академии, Института ЛОР Минздравмедпрома России, Института обшей реаниматологии, Института гематологии и переливания крови, другие научные медицинские учреждения. Словом, наша больница - это не только большое лечебное учреждение, но и солидный научный центр, где повышают квалификацию врачи не только Москвы, но и всей России, и даже зарубежные специалисты. Если говорить о профиле, то проще сказать, чего у нас нет. У нас в больнице представлены все медицинские направления, кроме акушерства, туберкулеза, педиатрии, офтальмологии.
- Но если круг ваших пациентов так широк, то чем больница имени Боткина отличается от других больниц, например, областных, районных, городских?
Г.А. Во-первых, в нашей больнице ведется большая научно-исследовательская работа, проводятся клинические испытания новых препаратов и методов лечения, внедряются самые передовые медицинские технологии. Во-вторых, не без гордости отмечу, что в...
Нет комментариев
Комментариев: 0