Богатырская силушка бренда. На какие тренды стоит обратить внимание фармкомпаниям

15.10.2024
Потребители в равной степени хотят заботиться и чувствовать заботу. Эмпатия важнее экономии: около 40% опрошенных россиян готовы тратить больше денег на бренды, заботящиеся или о них самих, или об обществе/природе. Фармацевтическим компаниям следует активнее использовать эти и другие тренды 2024 года в своей промоции.
Фото: mariusz_prusaczyk/ru.123rf.com

Какие тренды обнаружили аналитики

Потребность заботиться и чувствовать заботу у россиян находится на одинаковом уровне. К такому выводу пришли авторы ежегодного обзора трендов «Trend Vision 2024. В поисках человекоцентричности», основываясь на результатах собственных исследований Ipsos в России и на данных в открытом доступе. Почти 60% респондентов признались в том, что испытывают потребность заботиться и получать заботу от других.

Тренд 1. Большинству нравится использование в брендинге символов российского культурного кода. Культурный код — это то, что нас объединяет и дает возможность найти близкие каждому проявления, говорится в отчете Ipsos в России. Использование в брендинге символики культурного кода привлекает потребителей. Люди покупают такие товары и каждый второй хочет, чтобы их было больше. Символы отдельных регионов в брендинге тоже нравятся большинству (74%) опрошенных. 

Растет актуальность сказок, отражающих российский культурный код. Это объясняется ностальгией по детству, желанием уйти от сложной реальности и порадоваться чудесам. При этом интерес у соотечественников вызывают сложные, неоднозначные сказочные герои.     

Тренд 2. Люди устали от разговоров о ЗОЖ. Причем россияне с высоким доходом устали от этого больше других (51% против 38% в среднем, независимо от достатка). Они чаще признают, что испытывают сложности с формированием ЗОЖ (50 против 33%): быстро устают и бросают. Почти половина из них (против 33% в среднем) ответили: «Мне сложно поддерживать ЗОЖ, и я хот...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.