Богатырская силушка бренда. На какие тренды стоит обратить внимание фармкомпаниям
Какие тренды обнаружили аналитики
Потребность заботиться и чувствовать заботу у россиян находится на одинаковом уровне. К такому выводу пришли авторы ежегодного обзора трендов «Trend Vision 2024. В поисках человекоцентричности», основываясь на результатах собственных исследований Ipsos в России и на данных в открытом доступе. Почти 60% респондентов признались в том, что испытывают потребность заботиться и получать заботу от других.
Тренд 1. Большинству нравится использование в брендинге символов российского культурного кода. Культурный код — это то, что нас объединяет и дает возможность найти близкие каждому проявления, говорится в отчете Ipsos в России. Использование в брендинге символики культурного кода привлекает потребителей. Люди покупают такие товары и каждый второй хочет, чтобы их было больше. Символы отдельных регионов в брендинге тоже нравятся большинству (74%) опрошенных.
Растет актуальность сказок, отражающих российский культурный код. Это объясняется ностальгией по детству, желанием уйти от сложной реальности и порадоваться чудесам. При этом интерес у соотечественников вызывают сложные, неоднозначные сказочные герои.
Тренд 2. Люди устали от разговоров о ЗОЖ. Причем россияне с высоким доходом устали от этого больше других (51% против 38% в среднем, независимо от достатка). Они чаще признают, что испытывают сложности с формированием ЗОЖ (50 против 33%): быстро устают и бросают. Почти половина из них (против 33% в среднем) ответили: «Мне сложно поддерживать ЗОЖ, и я хот...
Нет комментариев
Комментариев: 0