«Без рецепта» - не значит «без контроля»

13.03.2007

Секреты продажи безрецептурных лекарств

В аптеке помимо лекарств можно купить сегодня самый разнообразный товар - БАД, предметы гигиены, лечебную косметику, детские товары, медтехнику, товары для здоровья и т.п. Какое место в этом списке занимают безрецептурные ЛС? Насколько выгодно аптеке их продавать? Насколько сложно их реализовывать? Как лучше отбирать безрецептурные лекарства для продажи? Какие средства продвижения безрецептурных ЛС самые эффективные? На эти и другие вопросы мы попросили ответить зам. директора по фармдеятельности челябинской аптечной сети ООО «Аптека «Классика» Елену Михайловну ОСИПЕНКОВУ.

В 2006г. объем безрецептурных ЛС занимал 45-47% в общей структуре продаж челябинской аптечной сети «Классика». Примерно на этом же уровне были продажи в 2005г. Столь значительные объемы объясняются тем, что безрецептурные лекарства продавать легче, в отличие от тех, что реализуются по рецептам. Тем не менее я бы не рискнула утверждать, что безрецептурные ЛС являют...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.