Аптека «на отлично»
Совсем недавно в Москве появилась новая аптечная сеть «А5». Компания стремительно развивается, открыто 16 филиалов. Кроме того, сеть начала работу еще над двумя интересными проектами в центре города, суть которых пока не разглашается. К осени 2007 г. планируется открыть не менее 100 объектов. Первоначальная цель компании - занять 5% сетевого аптечного рынка и к осени 2008 г. достичь годового оборота в 200 млн долл. США. Инвестиции в проект, по предварительным подсчетам, составят 50 млн долл.
По словам руководителей компании, организацией всей работы будет заниматься сравнительно небольшой офисный аппарат. У сотрудников уже накоплен немалый опыт работы на фармрынке. Многие из них работали в крупных сетях. Ассортимент и продажи планируется контролировать с помощью категорийного менеджмента, который сейчас активно внедряется на предприятии.
Маркетинговая политика новой аптечной сети ориентируется на наиболее широкие слои населения. В ассортименте - как товары премиум-класса, так и продукция для среднестатистического покупателя. Ценовая политика рассчитана на среднего клиента. Прежде всего она будет очень лояльна по отношению к товарам повышенного спроса. Товары и услуги первой необходимости будут несколько дешевле, чем у других аптечных компаний.
«Марка «А5» была создана очень быстро, - говорит зам. генерального директора по операционной деятельности Л.В. Желткова, - дизайнеры сразу поняли основной замысел и воплотили наши пожелания в жизнь. Результатом стал яркий, солнечный, смелый бренд. Главный цвет, используемый в оформлении аптек, - цвет марокканского апельсина».
Приоритет ассортимента смещен в сторону лекарственной продукции. Оригинальные препараты будут доминировать над дженериками. В некоторых филиалах сети планируется представить полный ассортимент госпитальных препаратов. Также в планах создание проекта «Детская аптека». Руководство сети обещает развивать и другие направления, адресованные определенной целевой аудитории. Соответственно, и ассортимент продукции будет очень широким. «Задача компании - сформировать альтернативный ассортимент, кото...
Нет комментариев
Комментариев: 0