Апокалипсис завтра
Дискуссия аптек и дистрибьюторов об онлайн-сервисах
Как будут развиваться онлайн-сервисы бронирования лекарств, принадлежащие дистрибьюторам?
Евгений НИФАНТЬЕВ, генеральный директор компании «Неофарм»: Взаимоотношения аптеки и дистрибьютора, развивающего собственный интернет-сервис по выдаче заказов, по моему мнению, будут развиваться по следующему сценарию. Первый этап — заманивание.Приходит благодетель и говорит: я дам вам нового покупателя, сопутствующие продажи, маржу, денежный поток за счет того, что покупатель платит сразу, а вы — через месяц. Если вы не видите интереса, то вас могут начать запугивать.
Второй этап — сокращение комиссионного дохода. Сейчас вознаграждение аптеки снизилось примерно в два раза по сравнению с тем, что предлагалось первоначально. При этом сопутствующих продаж нет, так как началась массированная реклама большого ассортимента у онлайн-сервиса. Зачем клиенту что-то покупать у вас, если все можно заказать в интернете?
Третий этап — резкое понижение цен на весь ассортимент, что уже видно, это произошло за последний месяц. Цена на определенные позиции у онлайн-сервиса ниже на 10—15%, чем в прайс-листе дистрибьютора. На одном таком сервисе предлагаются скидки более чем на 5,5 тыс...
Нет комментариев
Комментариев: 0