Антимаркетинг от первостольников

Очевидно, что фармацевт – это лицо аптеки, официальный представитель компании для посетителей. От того, какое впечатление он произведет, как будет общаться с клиентами, выполняя свои профессиональные обязанности, зависит количество продаж и число постоянных покупателей.
Часто посетитель привязывается не к конкретной аптеке или марке (последнее маловероятно в случае с лекарствами), а ценит именно отношение продавца к себе. Дорогого стоит, например, обращение к постоянным клиентам по имени, демонстрация искреннего желания помочь в проблеме со здоровьем или предоставление возможности сэкономить, если Аптекарь вовремя напоминает об актуальной акции. Иными словами, внимание и всесторонняя помощь человеку, пришедшему в аптеку, и высокий профессионализм Аптекаря. Эти «козыри» порой важнее рекламных кампаний, систем лояльности и других маркетинговых ухищрений, на которые сейчас делается главная ставка топ-менеджмента и владельцев аптек.
Не стоит удивляться отсутствию продаж, когда посетителю не уделяют достаточного внимания, или, наоборот, ведут себя слишком навязчиво во время презентации товара, показывают свою некомпетентность, ранжируют клиентов «по одежке», позволяют грубость в общении. При...
Нет комментариев
Комментариев: 0