Андрей Осипов: «Примеры грамотных подходов к системе отчетности в маркировке единичны»
Гонка со временем
— Как вы оцениваете текущую готовность рынка к началу работы с маркированными лекарственными препаратами?
— Остановлюсь на особенностях ситуации с фармпроизводителями и дистрибьюторами (проблемы аптечной розницы требуют специального анализа). И здесь, как часто случается, у меня две новости. Начну с плохой. Существенная часть производителей и дистрибьюторов на данный момент довольно плохо представляют комплексность эксплуатации решений по сопровождению прослеживаемости (отчетности в СМДЛП) и, как следствие, не готовы к реальному операционному циклу работы с маркированной продукцией.
Беспокойства добавляет факт, что у многих преобладает подход «начать отчитываться в срок» и не более. А насколько решение будет гибким и готовым трансформироваться под меняющиеся реалии бизнес-среды? Какие возможности открывает прослеживаемость для экономии и более эффективного управления цепочкой товародвижения? Примеры грамотных подходов компаний с учетом этих вопросов, к сожалению, единичны.
Теперь хорошая новость. За предстоящие пять с половиной месяцев (с учетом возможностей торговли буферными стоками) многое — практически все можно успеть сделать. Мы готовы в эти месяцы тратить время и дополнительные ресурсы на консультационную работу. У нас уже есть опыт и комплексных внедрений, и взаимодействия с глобальными поставщиками решений по просле...
Нет комментариев
Комментариев: 0