Александр Черниченко: «Важно создать философию продвижения нутрицевтиков»
На собственном опыте
— Как родилась бизнес-идея заняться продвижением БАД в России?
— Завершив спортивную карьеру мастером спорта международного класса в греко-римской борьбе, я сохранил привычку следить за здоровьем. Для восстановления после тренировок и соревнований спортсмены нередко принимают разрешенные добавки. Уже позднее, занимаясь бизнесом и получая МВА-образование, столкнулся со сложностями в концентрации внимания и хронической усталостью. Начал с определения уровня витаминов и минералов в организме. Одновременно с другом, будущим партнером, изучали имеющиеся на рынке нутриенты в поисках решений. В процессе исследования пришли к выводу, что ниша БАД перспективна в плане роста. Так родилась идея для бизнеса: сделать более доступными для россиян натуральные БАД, развивать культуру потребления нутрицевтиков.
— Компания «Мьюз Медиа» основана в 2017 году. Как за четыре года изменилась индустрия?
— Когда мы начали заниматься этим бизнесом, на рынке БАД наблюдался спад, в первую очередь из-за снижения покупательной способности населения. В то же время рынок был не слишком конкурентным — мало производителей в нашей ценовой категории, рассчитанной на средний класс. В основном продажи БАД были сосредоточены в интернете. Сначала планировали сконцентрироваться на онлайн-продажах, пользователям интернета — платежеспособным деловым и активным лю...
Нет комментариев
Комментариев: 0