Акции по стимулированию сбыта

20.02.2007

Клиент в аптеке больше, чем клиент. Именно так необходимо относиться к каждому, кто заходит в торговый зал. Аптека совместно с производителем должна помочь случайному посетителю стать покупателем, а покупателю - превратиться в постоянного клиента. Проще всего это сделать с помощью акций по стимулированию сбыта.

Что в акции тебе моей

Акции по стимулированию сбыта устраивают для того, чтобы:

  • познакомить потребителя с новой маркой товара или с обновленной версией старой;
  • сформировать лояльность по отношению к бренду или компании;
  • пополнить список постоянных покупателей;
  • увеличить продажи.

BTL (от англ. below the line, дословно «под чертой») - оригинальное рекламное решение, не предполагающее трансляции в традиционных рекламных носителях (пресса, ТВ, Интернет и т.д.).

Поэтому выгодны они не только производителю, но и аптеке.

Необходимо очень избирательно подходить к определению целевой аудитории акции по стимулированию. Другими словами, не надо, чтобы все желающие получили продукт бесплатно, не стоит подрывать локальный рынок. На это есть несколько причин. Если продукт дорогой, а вы раздаете его абсолютно всем, то вы сможете заработать лояльность только состоятельных клиентов. Покупатели с небольшим доходом никогда не станут покупать дорогой для них товар, как бы он им ни понравился во время акции. Задача стимулирования - создание долгосрочных, предсказуемых и постоянных отношений покупателя с брендом. Помните, что современный покупатель хочет чувствовать к себе индивидуальное отношение. Благодаря промо-акции можно помочь клиенту почувствовать себя членом клуба избранных.

Время и место

Взгляните внимательно на свой торговый зал. Есть ли у вас место, где можно разместить, промо-точки без ущерба для свободной навигации по залу и удобства посетителей? Чем ставить стойку в самом дальнем непосещаемом углу, лучше не ставить ее вовсе - посетитель до нее все равно не дойдет.

Достаточен ли запас промотируемого товара в аптеке? Промотируемый продукт, а также подарки и все то, что в ходе акции будет получать покупатель, должны быть в необходимом количестве. Иначе акция провалится, а покупатель запомнит бренд и аптеку не с лучшей стороны.

Не забывайте, что дистрибьюторы делают поставки не слишком часто, поэтому позаботьтесь о запасах заранее.

Первостепенное значение при организации акции по стимулированию имеет проходимость аптеки. При низкой посещаемости нет смысла организовывать акцию, она не принесет удачи. Здесь акцент лучше сдел...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.