Акции по стимулированию сбыта
Клиент в аптеке больше, чем клиент. Именно так необходимо относиться к каждому, кто заходит в торговый зал. Аптека совместно с производителем должна помочь случайному посетителю стать покупателем, а покупателю - превратиться в постоянного клиента. Проще всего это сделать с помощью акций по стимулированию сбыта.
Что в акции тебе моей
Акции по стимулированию сбыта устраивают для того, чтобы:
- познакомить потребителя с новой маркой товара или с обновленной версией старой;
- сформировать лояльность по отношению к бренду или компании;
- пополнить список постоянных покупателей;
- увеличить продажи.
BTL (от англ. below the line, дословно «под чертой») - оригинальное рекламное решение, не предполагающее трансляции в традиционных рекламных носителях (пресса, ТВ, Интернет и т.д.).
Поэтому выгодны они не только производителю, но и аптеке.
Необходимо очень избирательно подходить к определению целевой аудитории акции по стимулированию. Другими словами, не надо, чтобы все желающие получили продукт бесплатно, не стоит подрывать локальный рынок. На это есть несколько причин. Если продукт дорогой, а вы раздаете его абсолютно всем, то вы сможете заработать лояльность только состоятельных клиентов. Покупатели с небольшим доходом никогда не станут покупать дорогой для них товар, как бы он им ни понравился во время акции. Задача стимулирования - создание долгосрочных, предсказуемых и постоянных отношений покупателя с брендом. Помните, что современный покупатель хочет чувствовать к себе индивидуальное отношение. Благодаря промо-акции можно помочь клиенту почувствовать себя членом клуба избранных.
Время и место
Взгляните внимательно на свой торговый зал. Есть ли у вас место, где можно разместить, промо-точки без ущерба для свободной навигации по залу и удобства посетителей? Чем ставить стойку в самом дальнем непосещаемом углу, лучше не ставить ее вовсе - посетитель до нее все равно не дойдет.
Достаточен ли запас промотируемого товара в аптеке? Промотируемый продукт, а также подарки и все то, что в ходе акции будет получать покупатель, должны быть в необходимом количестве. Иначе акция провалится, а покупатель запомнит бренд и аптеку не с лучшей стороны.
Не забывайте, что дистрибьюторы делают поставки не слишком часто, поэтому позаботьтесь о запасах заранее.
Первостепенное значение при организации акции по стимулированию имеет проходимость аптеки. При низкой посещаемости нет смысла организовывать акцию, она не принесет удачи. Здесь акцент лучше сдел...
Нет комментариев
Комментариев: 0