Ах вы, цены
Комментарии Johnson & Johnson о перспективах фармрынка заставили инвесторов занервничать
Взяли на испуг
Эксперты утверждают, что старая модель компенсации потерь от конкуренции за счет повышения цен на более новые продукты уже не срабатывает. Именно поэтому у коллег-конкурентов Johnson & Johnson примерно такие же прогнозы.
В 2018 г. глобальные продажи ЛС компании Johnson & Johnson выросли на 12,4% и составили 40,7 млрд долл. При этом продажи в США увеличились всего на 8,4%. Это вроде бы и неплохо, но в ходе телеконференции, посвященной финансовой деятельности компании, менеджмент удивил инвесторов заявлением о снижении реальных цен (после предоставления скидок) на препараты в США на 6—8%, несмотря на стабильный рост заявленных цен. В компании прямо не объявили о снижении реальных цен в текущем году, но и не гарантировали, что этого не произойдет.
Когда у компаний медицинского страхования есть выбор, они требуют от фармпроизводителей крупных скидок. Компании, которые отказываются играть по негласным правилам, теряют долю рынка в пользу более сговорчивых конк...
Нет комментариев
Комментариев: 0