5 фраз которые делают покупателя лояльным

24.10.2016

Если спросить покупателя, почему он приходит в конкретный магазин или аптеку снова и снова, скорее всего, последует ответ: «Мне тут нравится». Причем, рассказать, что именно заставляет его возвращаться, клиент вряд ли сможет. Потому как лояльность не поддается логическому объяснению, считаясь проявлением эмо­циональной сферы. Вам же стоит, наоборот, подойти к общению с посетителем рационально и подобрать те слова, которые смогут затронуть струны его души, результатом чего станет его лояльность.

Удобство расположения аптеки, ценовая политика, богатый ассортимент, приветливый персонал – все это играет роль в привлечении покупателей. Но ни один из этих факторов не гарантирует лояль­ности посетителей. Как мы уже выяснили, она относится к субъективной психологической приверженности той или иной аптеке. И тогда на первый план выходит простое человеческое общение. Многие лояльные клиенты общаются с фармацевтами на приятельской ноте, а поход за лекарствами воспринимается ими как повод приятно пообщаться: чем-то поделиться, спросить совета, получить поддержку или же порадоваться комплиментам. Причем, такие диалоги важны для обеих сторон – продавец получает ценную информацию, позволяющую добиться еще большей лояльности клиен­та, а покупатель – приобретает положительный эмоциональный настрой. Какие фразы способны сделать посетителя лояльным с момента первого посещения аптеки и на долгие годы?

«Как там погода на улице? Неужели все еще льет?»

Согласитесь, необычное на...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.