Великий китайский рынок. Фармотрасль еще долго будет рассматривать Китай только в качестве рынка сбыта

29.11.2011

Практически ни одна отрасль промышленности на Западе не является таким экспертом в оценке возможностей китайской экономики, как фармацевтическая. И опыт этот строится на том, что фармкомпании довольно рано поняли, что в качество китайских лекарств мир поверит очень и очень не скоро, если поверит вообще. Как следствие, американские и европейские фармпроизводители просто примирились с мыслью, что для них Китай является огромным рынком сбыта своей продукции, тогда как представители других отраслей рассматривают Поднебесную в качестве страны с низкозатратным производством.

И в этой области Фарма достигла значительных успехов. По данным IMS Health, к 2013 г. Китай имеет все шансы стать третьим по объему мировым рынком.

По оценкам аналитиков финансовой компании JP Morgan, в I квартале 2011 г. объем продаж в Китае только TOP10 американских и европейских фармкомпаний превысил 5,3 млрд долл. США. Продажи Pfizer приближаются к 1 млрд долл. Даже у сравнительного «новичка» на китайском рынке — Johnson&Johnson показатель составляет почти 300 млн долл. США.

У большинства фармкомпаний, исследуемых в отчете JP Morgan, ежегодный темп роста объема реализации продукции в КНР составляет около 30%. С учетом нестабильной обстановки, связанной, в частности, с реформой здравоохранения в США, становится ясно, почему Китай остается одним из самых лакомых кусков фармацевтического пирога.

Самой крупной п...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.