Вал на карнавал. Как фармкомпаниям заработать в Бразилии

04.05.2010

Для того, чтобы успешно работать на бразильском фармрынке, необходимо правильно определиться с партнером, ассортиментом и ценовой политикой. Рынок лекарственных средств Бразилии является вторым по объему после Китая среди семи развивающихся стран, в число которых также входят Индия, Россия, Турция, Мексика и Южная Корея. По мнению экспертов IMS Health, в период до 2013 г. среднегодовой темп роста (CAGR) бразильского фармрынка составит 7—10%, а его объем увеличится с 19 млрд долл. США в 2008 г. до более чем 27 млрд долл. в 2013 г.

Выбор партнеров

Установление стабильных партнер ских отношений с местными компаниями является для мультинациональных фармпроизводителей залогом успешной работы в Бразилии, уверен управляющий директор бразильской консалтинговой компании Molkom Marketing, Consulting and Representation Ltd. Клебер Оливейра Миранда. «Иностранным компаниям сотрудничество пойдет только на пользу, — считает он, — т.к. местные участники рынка хорошо знают условия работы, имеющиеся возможности, а также имеют хорошие связи с дистрибьюторами, аптечными сетями, государственными структурами и больницами».

Сами  местные  фармкопании  также стремятся наладить прочные отношения с лидерами мирового фармрынка, т.к. они заинтересованы в развитии своего бизнеса в глобальном масштабе.

Выбор правильного ассортимента

Сначала зарубежным фармкомпаниям лучше всего заключать лицензионные соглашения с местными производителями, а также соглашения по контрактному производству. «Только приобретя достаточное знание и понимание местного рынка, иностранные фармпроизводители могут начинать операции в Бр...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.