Под продвижение заточили новый инструмент. В свете грядущего ужесточения взаимоотношений врачей и медсообщества
В условиях ограничения взаимоотношений между медиками и производителями лекарств участники фармрынка разрабатывают новые инструменты продвижения ЛС. Новую идею предлагает контрактная исследовательская организация Medical Trials Unified. Однако участников рынка заинтересовало не столько само коммерческое предложение, сколько заявление представителей компании о том, что предложенный ими механизм продвижения продукции поддерживается Росздравнадзором. В Росздравнадзоре это не комментируют.
Как следует из письма Medical Trials Unified, направленного в начале апреля многим производственным компаниям, организация предлагает свои услуги в подготовке документации и регистрации медицинских технологий, а также берет на себя все обязанности, связанные с подачей заявки в Росздравнадзор. «Разрешенная медицинская технология — это самый быстрый и эффективный путь донесения информации до врачей», — говорится в релизе. В сообщении компании указывается, что после регистрации медицинской технологии по применению ЛС продвигаемая продукция приобретает статус рекомендованной к применению на всей территории РФ, а вся информация об этом продукте и методике его применения подробно указывается в описании медицинской технологии. Таким образом, суть коммерческого предложения Medical Trials Unified в том, что для компаний, занимающихся продвижением ЛС на российском рынке, потенциально открываются достаточно интересные перспективы: они могут зарегистрировать медицинскую технологию по применению ЛС и предлагать уже не просто...
Нет комментариев
Комментариев: 0