Из вируса А в пункт Р. Готов ли российский фармрынок встретить свиной грипп

02.06.2009

Мировой науке потребуется около полугода для создания и масштабирования таргетированной вакцины от вируса гриппа А (H1N1), известного как свиной грипп. Отсутствие профильного препарата не должно смутить участников фармацевтического рынка. Оно наверняка будет компенсировано повышенным спросом на так называемые «тематические» препараты.

Сегодня на российском рынке присутствует более 300 наименований таких препаратов — от мультисимптомных и иммуномодулирующих до противовирусных. Они позволяют либо ликвидировать симптомы заболевания, либо не заболеть. Все эти препараты хорошо знакомы россиянину и в подавляющем большинстве продаются в аптеках без рецепта врача. Однако ажиотажного спроса на эту продукцию в аптеках пока нет, как и существенного изменения структуры спроса. Рынок препаратов для лечения и профилактики гриппа стабилен, но обещает определенные положительные перспективы для его участников.

Безусловно, фармрынок реагирует на различного рода внешние причины...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.