Космическая весомость: “Платиновую унцию” вручали в седьмой раз
В Москве в День космонавтики — 12 апреля состоялось вручение наград победителям ежегодного Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли “Платиновая унция”. На конкурс было подано более 150 заявок от компаний-производителей, дистрибьюторов и аптечных сетей, однако лучшими были признаны лишь 15 номинантов. Космический подтекст церемонии оценила обозреватель “ФВ” Ирина ВЛАСОВА.
В этом году для проведения седьмой по счету “Платиновой унции” был выбран модный танцевальный клуб “Рай”, интерьеры которого как нельзя лучше соответствовали космической стилистике церемонии. Пройдя по красной ковровой дорожке, приглашенные сразу попадали в мир таинственных ландшафтов, лазерных лучей и романтики далеких цивилизаций. Космическая обстановка между тем не мешала участникам и гостям церемонии задаваться вполне земными вопросами: большинство из них волновало, за какой столик их усадят организаторы. Впрочем, в этот вечер недовольных соседством не было — в зале присутствовали практически все ключевые персоны рынка.
“ФВ”: Можно ли математически просчитать везение в бизнесе?
Александр Кузин, генеральный директор DSM group: Конечно. Мы этим и занимаемся, да еще за деньги продаем результаты!
Смена интерьеров оказалась не единственным новшеством конкурса. На этот раз функции исполнительной дирекции “Платиновой унции” были переданы коммуникационному агентству “Коннекта”. Генеральным спонсором конкурса в этом году выступило НПО “Микроген”, почетным спонсором — компания “Нижфарм”. Число информационных партнеров увеличилось до 13. По инициативе оргкомитета “Платиновой унции” была введена новая подноминация, нацеленная на привлечение ресурсов для развития достойных проектов в области профессионального медобразования. Географические границы конкурса тоже расширились, включив бизнес-территорию СНГ. В рамках конкурса был опробован и новый способ отбора лауреатов: онлайновое голосование по номинации “Менеджер года” вел интернет-портал Executive.
Несмотря на большое количество нововведений, качество подготовки и организации конкурса было безупречным. Оргкомитет “Платиновой унции” принял более 150 заявок от компаний-производителей, дистрибьюторов, аптек и аптечных сетей, общественных и некоммерческих организаций, работающих на фармрынке России. Рассматривали их 39 экспертов. Точность подсчета результатов обеспечивала, как и прежде, международная аудит...
Нет комментариев
Комментариев: 0