“Хайджин Кинетикс” рассчитывает на серьезное отношение россиян к гигиене

18.09.2007

В январе с.г. компания “Хайджин Кинетикс”, производитель средств гигиены, вышла на рынок товаров для людей, страдающих недержанием, с маркой Tereza. По прогнозам компании, к концу года марка должна занять 5% рынка. Освоение нового направления позволило производителю укрепить свои позиции в аптечной рознице.

История компании “Хайджин Кинетикс” началась в 2000 г., когда в Словакии было начато производство средств женской гигиены под торговой маркой Ola!. Момент для выхода на российский рынок был выбран удачно: сегмент демонстрировал активный рост, в первую очередь за счет развития культуры потребления. Кроме того, в тот период брендовое потребление подобной продукции в России также находилось в стадии формирования.

На рынке средств женской гигиены представлены производители как с узкой (например, производство исключительно тампонов), так и с широкой специализацией. “Хайджин Кинетикс” выбрала вторую стратегию. Под маркой Ola! представлены две большие группы товаров. Первая включает в себя средства женской гигиены: прокладки на критические дни и “ежедневки”, тампоны и влажные салфетки для интимной гигиены. Вторая — это средства гигиены общего назначения (т.е. те, которыми пользуются не только женщины): ватные диски и палочки, бумажные носовые платки и т.д. Наиболее сильные позиции из всего ассортимента марки у ежедневных прокладок и тампонов. Марка находится в среднем ценовом сегменте, который имеет максимальный потенциал продаж, но наряду с этим является и наиболее конкурентным. Рост оборота компании составляет более 20% в год. Торговая марка Ola! входит в число лидеров рынка гигиенической продукции (рис.1—2).

Существенно расширить ассортимент и освоить производство качественно новой продукции позволило создание собственного производственного комплекса в подмосковном г. Видном в 2002 г. На сегодняшний день комплекс выпускает около 60% (в денежном выражении) всей продукции “Хайджин Кинетикс”, и доля эта постоянно растет.

Новый рынок: территория заботы

Несмотря на успешное развитие бренда Ola!, в 2006 г. компания начала активный поиск новых направлений, которые позволи...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.