Неблогоугодное дело: С рекламой БАД начали бороться интернет-пользователи
Российские интернет-пользователи начали борьбу с недобросовестной рекламой БАД, их недовольство вызвала реклама препарата “Гравиколл XXI” компании “Фармит”. Блоггеры (люди, ведущие интернет-дневники или блоги) уже провели в отношении компании несколько хулиганских акций, а теперь рассчитывают добиться ужесточения законов, регулирующих рынок биодобавок.
Ответим хулиганством на мошенничество
Недобросовестная реклама БАД стала предметом внимания интернет-сообщества довольно неожиданно. Один из пользователей системы виртуальных дневников livejournal.com опубликовал в своем дневнике сообщение о том, как его мать чуть было не стала жертвой мошенников. Пожилая женщина услышала по радио рекламу, в которой некие известные врачи рекомендовали от болезней суставов высокоэффективное лекарство под названием “Гравиколл XXI”. “Это лекарство стоит 38 тыс. руб., но только сегодня и только для пенсионеров они делают скидку, и жизненно необходимое лекарство для стариков стоит всего-навсего 22 тыс.”. Нетрудно было узнать, что “Гравиколл XXI” не лекарство, а биодобавка. Возмущенный блоггер предложил своим друзьям парализовать работу компании “Фармит”, продающей биодобавки, непрерывными звонками по номеру телефона, указанному в рекламе.
Уже в первые сутки после публикации сообщения на призыв откликнулись более тысячи интернет-пользователей. На некоторое время работа “Фармита” и впрямь замерла: сотрудники фирмы немедленно вешали трубку, если слышали, что им звонит не пенсионер.
Досье на героя
“Гравиколл XXI” — вполне официально зарегистрированная биодобавка. Состав у нее несложный: сухой гидролизат коллагена пищевой, аскорбиновая кислота, ароматизатор, идентичный натуральному. Средство зарегистрировано в качестве дополнительного источника аминокислот, белка и витамина С.
Заказчиком препарата является некая фирма “Интар-Биотех”, зарегистрированная в подмосковных Люберцах. Выяснить, имеет ли она какое-либо от...
Нет комментариев
Комментариев: 0