На американском дженериковом рынке становится тесно
Одной из самых жарких “зон боевых действий” на мировом фармрынке становится рынок непатентованных лекарственных средств США. К 2010—2011 гг. патентную защиту потеряют оригинальные препараты с общим объемом продаж 35—40 млрд долл. США. На рынке, который всегда считался “золотым дном” для индийских компаний, в настоящее время начинает господствовать ценовое давление и жесточайшая конкуренция.
Все новые дженериковые компании стремятся попасть на крупнейший мировой фармрынок, а те, кто уже работает в США, принимают максимум усилий, чтобы укрепить свои позиции. Производители дженериков и фармкомпании, специализирующиеся на разработке инновационных лекарственных средств, применяют все более агрессивные стратегии для завоевания или удержания своей доли рынка.
Хорошим примером для иллюстрации упорной конкурентной борьбы является противогерпетическое средство valacyclovir (торговое наименование Valtrex). В 2006 г. его объем продаж только на территории США составил 1,15 млрд долл. Иными словами, это блокбастер. Хотя Valtrex был выпущен на американский рынок в 1995 г., он является лишь новой версией другого препарата — Zovirax, который продается в Америке с 1981 г. Препарат является хорошей иллюстрацией того, как конкурируют инновационны...
Нет комментариев
Комментариев: 0